Форум » О группе премьер-министр и их творчестве » Фридлянд-трус » Ответить

Фридлянд-трус

Гость: http://www.shoowbiz.ru/fridlandtrus.mp3 Ложь Евгения Фридлянда в прямом эфире (Аудио) Евгений Фридлянд: (КТО ПЕРВЫЙ ВЫНЕС СОР ИЗ ИЗБЫ В КОНФЛИКТЕ С ЭКС-ГРУППОЙ «ПРЕМЬЕР-МИНИСТР») Все процессы, которые сейчас существуют по поводу этого конфликта, они инициированы не коллективом, они инициированы нами. Но просто сейчас немножко поколение другое. Какие-то отношения порядочные и деловые сегодня искажены и извращены. (О ПРИЧИНАХ КОНФЛИКТА) Критическая масса таких вещей, как не приход в студию на запись Пита Джейсона, ожидание его по несколько дней. Срыв Питом съемок и прямых эфиров. Мы в какой-то момент решили его уволить, причем двое из коллектива знали о том, что мы какие-то меры будем принимать в случае продолжения такой ситуации. Еще повисеть не линии немножечко? Хорошо. Марат Чанышев: (О КОНФЛИКТЕ С ФРИДЛЯНДОМ) Я хочу рассказать, как было на самом деле. Причиной конфликта действительно стал уход Питера Джейсона. Не увольнение, а именно его добровольный уход из группы в связи с невозможностью продолжать работу в такой обстановке, которая создалась в последнее время. До конца контракта оставалось полтора года, и Женя, видимо, решил поменять по одному человеку, чтобы подписать выгодный для себя контракт с новыми участниками на тех же условиях, на которых были мы все это время. Естественно мы бы на таких условиях не остались бы с ним работать. И, видимо, начал втихую проводить такую махинацию. Мы не сразу догадались, не сразу заметили, как он это делал – это все очень хитро проходило. Питер ушел, и откуда не возьмись появился некий Тарас Демчук. Может быть он талантливый композитор - никто не отрицает, хороший человек - это опять никто не отрицает. Но человек совершенно не готовый к сцене, к выступлениям. Для того чтобы быть готовым к сцене нужно пройти хотя бы минимум полугодичный репетиционный период – это говорили все. Даже друзья Фридлянда, его друзья артисты, друзья продюсеры. Спустя три дня после его появления было сказано: «Этот парень теперь работает с вами, ездит с вами на гастроли». На наши сомнения: «Женя, может все-таки как-то подождем, может как-то посмотрим, на что парень сгодится? Может сделаем какой-то большой кастинг? Ведь все-таки нам с ним работать, а не тебе. Нам с ним выходить на сцену», - он нам сказал, правда, вначале была такая бранная, площадная речь. Он нам сказал: «Так, короче, или вы его принимаете, или я вас «хороню» и после нового года стартую с новым проектом «Премьер-министра». Я за свои слова ручаюсь абсолютно! Это было сказано при очень многих свидетелях, не только при мне. После такого мы естественно покинули репетиционную базу. Собрались. И после переговоров приехали на переговоры с Евгением и Кимом Брейтбургом. Мы сказали, что мы с вами больше не работаем. После этого Женя сказал: «Вы че охренели!? Я пошутил. Вам нужно соображать, когда я шучу, когда говорю правду». Этот конфликт на самом деле был не из-за денег, а именно из-за отношений. А не то, что Евгений пытается представить, что мы конченные, непонятные артисты, бросившие продюсера, который их вырастил, из-за денег. После того как мы озвучили Жене наше решение, после того как он сказал, что он пошутил и так далее, больше была не возможна наша совместная работа. После этого Евгений сказал, что давайте разойдемся с вами цивилизованно. На что мы сказали: «Хорошо, Женя, давай. Мы ждем твоих предложений». После этого мы собрались третьего сентября в гостинице «Орленок» в одном из номеров после нашего выступления. Сел Евгений Фридлянд и расписал на бумажке (у нас эта его рукописная копия сохранилась, до сих пор лежит у адвокатов наших). Он расписал нам такую схему: 45% мы ему платим с концертов до конца года, затем 22% до конца контракта, 15% пожизненно пока существует группа «Премьер-министр». На что мы сказали: «Ок.», - ударили по рукам, расцеловались с ним и разъехались по домам, обрадованные тем, что, слава Богу, проблема закрыта. (На этой мажорной ноте Евгений Фридлянд с ужасом бросил телефонную трубку, и никакие уговоры ведущих и редакторов радиостанции «Сити FM» не смогли убедить испугавшегося правды продюсера сказать хотя бы пару слов в ответ. – Ред.) (О БРОСИВШЕМ ТРУБКУ ФРИДЛЯНДЕ) Оппонировать он не может, потому что я говорю чистую правду. Мы люди совершенно нормальные и интеллигентные, мы никогда не выносили сор из избы и считали, что - это наши какие-то взаимоотношения, которые мы, может быть, урегулируем, а, может быть, и нет. Но после тех публикаций, которые идут, после того черного пиара, который Евгений Фридлянд открыл против нашей группы, мы тоже перестали молчать и рассказываем людям правду. И дело в том, что свидетелей этому было много, и Фридлянду действительно остается только бросать трубки, потому что отвечать нечем нам. (О ПЕРЕГОВОРАХ С БЫВШИМИ ПРОДЮСЕРАМИ) Я хочу продолжить. После наших переговоров в «Орленке» мы начали жить по этому договору. Наш директор стал отчислять ему эти проценты, о которых мы договорились, с каждых наших концертов. По-честному без всяких бумаг, потому что мы его любили, верили ему, уважали его. За месяц мы выплатили ему более $100 000! Истинная правда. Есть множество свидетелей, которые все это видели, и он об этом знает. Далее. Мы отдаем нашу песню «Подойди», которую недавно записали (на условиях с Евгением, что он не будет препятствовать нашему медиа-продвижению), и вдруг с удивлением узнаем, что песню почему-то снимают с эфиров радиостанций. После нашего звонка на одну из самых главный станций страны, нам сказали, что причина в том, что Евгений всюду разослал бумаги. В этих бумагах говорится, что ему принадлежат все права на названия, что мы не имеем право под именем «Премьер-министр» рассылать наши носители на радиостанции и телевидение. После звонка Жене, мы говорим: «Женя, в чем дело? Мы же с тобой договорились!». Ответ Евгения был таков: «Ребята, вы че охренели!? Сейчас я вам составлю этот договор, пришлю вам его, вы подпишите. Че вам три дня даст? Это для меня будет гарантией, потому что я вам не верю, вы люди не порядочные». Мы говорим: «Хорошо, Женечка. Хорошо. Мы ждем от тебя эти бумаги и с удовольствием их подпишем». И вот наступает самое смешное. Спустя неделю, мы получаем от него договор, в котором написано, что он наш продюсер, что он ставит своего директора, который контролирует финансовые потоки… Вообщем, опять все тот же контракт и совсем не те условия, о которых мы договорились. После этого мы звоним Киму Брейтбургу, второму нашему продюсеру, и говорим: «Ким Александрович, на вас одна надежда. Хотим с вами встретиться, потому что с Евгением договориться, видимо, нам не получается». Он сказал, что я готов с вами встретиться. Приехал Ким Александрович. Мы с ним буквально в течение десяти минут договорились обо всем. Договорились даже о том, что совладельцами бренда «Премьер-министр» становимся все мы. И Женя Фридлянд, и Ким Брейтбург, и мы втроем. После этого Ким звонит Жене и говорит: «Женя, у меня с ребятами нет проблем». И тут Женя ставит нас в тупик таким вопросом: «А что будет через пятнадцать лет, когда вы распадетесь. Кому будет принадлежать этот бренд?». На это мы с Кимом все удивленно переглянулись и Ким сказал: «Женя, ты сам ставишь ситуацию в тупик. Зачем говорить о том, что будет там когда-то чего-то, когда нужно решать сейчас краткосрочную задачу, чтобы нормально выйти из ситуации». После этого Ким нам сказал, что, ребята, я вас понимаю, а что с ним происходит, сам не понимаю. На этом наш разговор закончился. Потом мы поговорили с нашим поэтом Кареном Кавалеряном, с которым мы писали большую часть нашего репертуара, на что Карен сказал, что, действительно, скорее всего, в планах Евгения было поменять у вас минимум двух участников, заменить на новых, чтобы подписать с ними по истечении старого новый контракт на низких процентах. У нас были низкие проценты, но через полтора года контракт истекал, и мы должны были переписывать контракты, и тогда процент был бы выше. Мы же восемь лет работали ну как так? Он это понял и, видимо, начал такие действия. Мы никакие-то там интриганы, мы честные ребята, которые восемь лет работали на этого человека. Действительно мы написали более 80% репертуара. Пусть тексты мы не писали, но писали музыку. Посмотрите, пожалуйста, на нашу дискографию, посмотрите кто авторы. А Евгений нас называл и «Блестящими», и «Стрелками», и сказал, что вы ничего не решаете, что вы пустое место, я вас сейчас поменяю всех по одному. И вы будете как «ВИА Гра». Оскорблял различными словами… После таких вещей не возможно работать с человеком. И человек просто боится с нами разговаривать открыто. Мы сколько раз предлагали ему: «Женя, давай встретимся в прямом эфире у Пряникова. Женя, давай обсудим открыто наши проблемы». Он бросил трубку, потому что врать невозможно. Врать можно, только когда другой человек не слышит. Это все мы всегда делали при свидетелях, при его саунд-продюсере. По поводу денег, что он теперь вам может сказать? Что мы ему не выплатили денег? Мы выплатили ему больше, чем он от нас требовал. А те контракты (вот он говорит, что мы их многократно переписывали, не дописывали) с его стороны юридически ничтожны. Потому что он не позаботился об этом в девяносто там каком-то году, когда мы с ним все это подписывали, и подал по непонятным договорам, которые, видимо, сфальсифицированы (это сейчас устанавливает экспертиза, где поддельны наши подписи, скорее всего, художником, который уже установлен) – этим будет заниматься прокуратура. «Сити FM». Послушать аудио-версию. Стоит отметить, что буквально на днях Евгению Фридлянду звонил лично известный теле- и радиоведущий Владимир Соловьев и предлагал открыто обсудить конфликт с бывшими подопечными в своей программе «К барьеру!». На что Евгений Иосифович замялся, испугался и заворковал в ответ что-то невнятное, в итоге отказавшись.

Ответов - 1

Гость: http://www.shoowbiz.ru/fridlandtrus.mp3



полная версия страницы